Презентация

# Landing page

Продажа и монтаж
энергосистем

Посадочная страница для продажи автономных систем электрификации

  • Услуги

    UX/UI дизайн и веб-разработка

  • Клиент

    Genhaus

  • Направление

    Посадочная страница для продажи товара

  • Регион

    Москва и область

  • Срок реализации

    1 месяц

  • год запуска

    2023 г.

Задачи

Главный экран

Для определения стилистического подхода к макету сначала быд разработан главный экран, наиболее правильно отражающий товар и его преимущества.

Главный экран мы оснастили кнопкой быстрого действия, чтобы клиент, принявший решение купить на данном этапе смог сразу же приступить к покупке/рассчету стоимости.

Архитекура страницы построена таким образом, что клиент может узнать всё о товаре/компании путем скроллинга вниз, постепенно “разворачивая” страницу. Верхнее меню сайта всегда закреплено наверху страницы, на тот случай, если клиент захочет вернуться или обратиться к определенному блоку

Site Map

Интерактивные элементы и иконки

Интерактивные элементы и иконки узко-профессиональной тематики работают на вовлеченность потенциального покупателя в проект

UI Дизайн

Задачи дизайна в разработке данной Landing Page — оставаться в тренде современных тенденций web-проектирования, что отражается на выборе элементов для проекта, их форме, цвете, поведении. Также мы стремились поддержать стилистику основного сайта клиента, использовав светлую тему и фирменные цвета.

элементы

ui интерфейса

Все элементы данного проекта построены по принципу атомарного дизайна, суть которого заключается в проектировании от меньшего к большему, от деталей к сложным формам.

Такой подход отвечает требованиям времени об удобстве пользования сайтом и, впоследствии, способствует увеличению продаж.

Каталог товаров

Задача каталога товаров попасть в поле зрения потенциального покупателя раньше, чем он “заскучает” изучать контент. Поэтому товар, ради которого затевался проект, находится на втором экране и оснащен кнопками быстрого действия.

Вспомогательные разделы

Если пользователь не принял решение “купить” на этапе каталога, то он идет дальше, чтобы “закрыть” вопросы, приближающие его к действию: купить/рассчитать. Помогают ему в этом такие блоки:

доверие покупателей

Разделы, отвечающие за практическую пользу в этом проекте, чередуются с иммиджевой информацией.
Которая косвенно, но тоже влияет на покупательские решения пользователей, формируя в них доверие

Что получилось

Чтобы познакомить клиента с продуктом и привести его к покупке товара/диалогу с менеджером, была разработана страница под целевую аудиторию c описанием уникального торгового предложения, преимуществами, фотографиями, формой обратной связи и кнопками целевого действия.

Еще проектов?

Портал для АПК

Дизайн сайта-портала для агропромышленного комплекса

  • # UX/UI дизайн

Кредитный брокер
в Москве

Корпоративный сайт для кредитного брокера

  • # Разработка сайта
  • # UX/UI дизайн

Вы готовы?

Давайте создадим и запустим Ваш digital продукт вместе?

Всё ещё не уверены? Взгляните, как мы будем создавать Ваш продукт.
Смотреть кейсы

Простой интерактив